В понедельник, 16 августа, стартовал областной Августовский педагогический форум «Приоритеты образования Пензенской области: воспитать личность, научить главному».На каждом августовском форуме обязательно рассматривается, какие задачи ставились в учебном году и насколько результативно они выполнены. Пензенский регион показал высокую эффективность в выполнении обозначенных целей.
16 дискуссионных площадок работали в течение двух дней и затронули самые актуальные темы в образовании.
Одна из дискуссионных площадок – «Итоги государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пензенской области в 2021 году», на которой специалисты обсудили итоги государственной итоговой аттестации в 2021 году.
Модератор площадки, директор регионального центра обработки информации и оценки достижений учащихся Татьяна Фадеева выступила с детальным анализом результатов ГИА-2021обучающихся региона. Она рассказала, что в целом учащиеся продемонстрировали результаты, сопоставимые с предыдущими двумя годами, а по некоторым учебным предметам показатели области были выше, чем в целом по стране.
В ходе конференции выступила Вера Махонина, председатель предметной комиссии Пензенской области по химии, с содержательным анализом ЕГЭ-2021 по химии.
Кроме того, к участию в совещании по видеосвязи подключались с докладом педагоги из области: Юлия Чадаева, заместитель директора по учебной работе средней школы села Русский Камешкир, рассказала о том, как в их образовательной организации ведется подготовка девятиклассников, а директор средней школы № 4 города Сердобска Пензенской области Ольга Проворнова – о создании условий для преодоления образовательных дефицитов обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию в основной период 2021 года.